Business is booming.

«Государство не занимается молодежью, не дает ей интересных вызовов, не использует современные способы диалога»

0 0

«Государство не занимается молодежью, не дает ей интересных вызовов, не использует современные способы диалога»

10 ноября отмечается Всемирный день молодежи. Он был установлен после Второй мировой войны в Лондоне на Всемирной конференции молодежи. Эта дата посвящена миру, национальной независимости, а также защите социальных, политических и экономических прав молодежи.

В современной России Всемирный день молодежи — повод лишний раз обратить внимание на эту категорию населения. Дело в том, что при видимости активных социальных мероприятий и молодежных движений патриотическое воспитание молодежи в России откровенно хромает. По факту, именно молодежь практически полностью выключена из патриотической повестки, которая ориентируется, преимущественно, на людей старше тридцати.

Если либеральная повестка использует разные социальные сети, активный диалог с читателем, современные технологии, то про патриотическую можно откровенно сказать: на молодежь махнули рукой. Дескать, есть телевизор, есть государственные телеканалы, а значит, и так сойдет.

Такая стратегия глубоко невыгодна для России, потому что ее следствием является практически потерянное поколение современных двадцатилетних и тинейджеров. Если о поколении тридцатилетних, запомнивших девяностые, можно дискутировать, то более молодые люди, выросшие в сытой и стабильной России, в лучшем случае аполитичны, а в худшем — откровенно настроены против власти.

«Молодежь — это самая активная прослойка общества, но при этом и самая ведомая, подверженная влиянию извне. Именно с молодёжи начиналось большинство революций. Поэтому работа с молодёжью — очень важный аспект деятельности любого развитого государства, заботящегося о своем будущем, о развитии и процветании своей нации», — отмечает активист партии ЗА ПРАВДУ Юрий Наконечный, заместитель председателя Российского профсоюза студентов.

Государство не занимается молодежью, не дает ей интересных вызовов, не использует современные способы диалога? Значит, тем легче будет влиять на молодых людей антигосударственной либеральной повестке. Странно, что этот аспект не учитывается.

Что должно делать государство в данном случае? Первоочередно — представить патриотические медиа с человеческим лицом. Пока что большинство наших медиа выглядят как классический чиновник с брезгливо вздернутыми губами и в белом воротничке.

Создав такие медиа, можно начинать вести диалог. Не раньше: иначе этот диалог просто не состоится.

О чем должен быть диалог — вопрос следующий.

«Обращая свой взор на опыт СССР, хочется отметить, что наличие бесплатных спортивны секций и творческих кружков давало молодым людям возможность выбрать именно то, что им действительно интересно, самореализоваться, а зачастую и выбрать свой специальность, наметить свой дальнейший путь жизни. И, конечно, страна, которая так заботилась о своей молодёжи, которая предоставляла им возможность учиться бесплатно в вузах и сузах страны, привлекала молодых людей к активной общественной жизни, предоставляла молодым специалистам жилье, сумела воспитать целую плеяду выдающихся молодых ученных, философов, изобретателей, музыкантов и др.

И процесс возникновения любви к своей стране, «превращения в патриота» происходил абсолютно естественно и незаметно", — говорит Юрий Наконечный.

Действительно, советский путь развития для молодежи, который предлагает партия ЗА ПРАВДУ, доказал свою эффективность. Однако прежде чем ступить на этот путь, необходимо снять белое пальто и белые воротнички.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два + 18 =